Чай: все гениальное просто. Форматы чайного кейтеринга.
     Россия — чайная страна, как ни крути. Чаепитие понятно и близко русскому человеку, поэтому несмотря на то, что латте уверенно шагает по планете, чай в России всегда останется самым проверенным напитком. Чай — основа нашей компании, мы познали его от самых плантаций и до заваривания в самых неожиданных местах и самым неожиданным способом. Поэтому нам не терпится поделиться опытом относительно того, как же можно использовать чай на мероприятиях.

1) Чайная велком-зона

А давайте вспомним, когда к вам приходят гости, или вы приходите в гости, что вам предлагают в первую очередь? В 80 процентах случаев это будет чай. Это очень по-русски встречать гостей чаем. Поэтому чайная велком зона любого формата (китайская, корейская, марроканская в конце концов) привлечет внимание гостей, отогреет их чувства, расположит в нужном направлении.
Чай создает атмосферу домашнего уюта, в нем есть чуства, есть тепло. А если его правильно приготовить и красиво подать, то это однозначно становится фишкой мероприятия

2) Чайная луандж-зона

Конечно, 5 o'clock tea знаюи и помнят все с уроков английского из 8 класса. London is a capital of Great Britain, ага? В общем-то никто не будет спорить, что сесть на мягкий пуфик с чашкой теплого и качественного чая — это просто вот кайфушечка кайфовая.
А чего мы хотим на мероприятии? — Правильно! Мы хотим, чтобы всем было комфортно и уютно. Кроме того, обилие форматов чаепития, этнических в первую очередь, позволяет подгонять чайный лаундж под конкретное мероприятие.
И да, кстати, мы тут как-то проводили 5 o'clock tea для посла Великобритании, и он, вроде как, доволен остался. Следующий этап — королева мать.

3) Чайная презентация

Что делать бедному ивентору если мероприятие имеет ярковыраженную тематику, и эта тематика, например, Марокко? Или Корея? — Конечно, искать активности с этим связанные. Безусловно, чай не может закрыть все, но его пьют почти во всех странах и вариаций масса: китайское, япоснкое, корейское, тайское, индийское, монгольское, тибетское, марроканское и прочие чаеития. Все это готовые пакетные решения для мероприятий, связанных с этими странами.
Как-то раз мы выручили организаторов бизнес форума Россия- Марокко, которые просто и не знали, чем удивить гостей. Но 30 кг мяты, красивый сервих и костюм Алладина решили проблему на ура.
В общем-то чайная презентация в профессиональных руках может стать и отдельным ивентом, так как рассказывать про чай люди увлеченные могут долго, интересно и вкусно. Поэтому корпоративы в дальневосточном стиле — это наша любимая история.

4) Чайная церемония

Бывает так, что мероприятие организуется на небольшео количество людей, но они очень высокго полета. Такого высокого, что нужен только эксклюзивный эксклюзив. Ну и все злдравомыслящие люди, конечно же понимают, что красной икрой и канапешечкой с дор-блю можно удивить региональных менеджеров СтройМонтажИнвестПромСервисТоргМаша. А там, где люди искушенные, им требуется особый подход и качественный продукт. Особенно, если это азиатские бизнесмены или другие элитные элиты.
На Востоке чай очень ценится, и его правильное заваривание — есть показатель высокого уровня. Ну и сам чай немаловажен. Мы всегда рады для випов предложить настолько виповский чай, насколько есть бюджета, вплоть до реально конкурсных сортов китайского чая с аукционов.

5) Чайный креатив

Чайный креатив, к сжалению, бывает редко. Вроде как чай и есть чай, ничего оригинального придумать нельзя. Но некоторые маркетологи и ивенторы не стоят на месте и настолько детально прописывают концепт мероприятия, что наши чайные мастера максимально вдыхают в себя энергию ци и становятся частью настоязщего творчества. Так, профессиональный чай может стать частью спектакля или креативной импровизации или презентации нового продукта.

Например, китайский чай с лотосом помог продвинуть на российский рынок новую зубную пасту.

В общем, его величество чай не так прост как кажется на первый взгляд и опытному ивентору стоит иногда приглядываться к своей чашки в момент тяжелых раздумий на предмет того, чем удивить заказчика.



#чайныйкейтеринг #чайныйбар #чайныйбарнавыезд #чайныйбармосква #чайнаяцеремония #китайскийчай #чайнаяцеремония #барнавыезд