17 ноября нас пригласили делать кофе на конференцию для маркетологов компании "Теле2". Казалось бы, причем здесь Сталин? А при том, что верхушка ТЕЛЕ 2 отлично понимает, что Сталин был прав, именно «кадры решают все», и именно поэтому конференция для своих же сотрудников была организована на высочайшем с точки зрения сервиса и обслуживания уровне.
Ни для кого не секрет, что сейчас очень «трендово» и модно заботиться о своих сотрудниках. Это все еще с Силиконовой долины пошло: фитнесы, бассейны, детские сады, бесплатные столовые, игровые центы, кинотеатры в Гугле и прочих гигантах. На Западе такая политика не нова и является весьма распространённым явлением.
У нас жизнь крупных корпораций не идет на показ, и доподлинно неизвестно, как сильно ценят своих сотрудников гиганты той или иной индустрии, но мы поняли, что ТЕЛЕ 2 действительно любит своих сотрудников, заботится о них, ну а мы со своим кофе-баром стали ретраснлятором, медиатором этой любви.
Какая связь между кофе-баром и заботой о кадрах?- спросите вы! ПРЯ-МА-Я. 18 ноября в Ренессансе была конференция по повышению квалификации для региональных маркетологов ТЕЛЕ 2. Мы знаем, что ТЕЛЕ 2 очевидно хочет расширить свое присутствие в регионах, и эти люди очень важны для компании. Поэтому при проведении этого мероприятия ребята не просто наполнили саму конференцию нужной и важной для компании информацией, но и позаботились о качественных закусках и хорошем кофе. Ведь все знают, что рекламщики любят и ценят кофе, и поставить на столы термосы с подстывшим американо, а тем более с пакетиками 3 в одном, было бы не уровень!
Тем более, что ТЕЛЕ 2 пошли чуть дальше и приготовили для своих маркетологов очень интересную технологическую штуку: кофе-принтер, который печатает фото с вашего телефона прямо на пенке латте. Так, латте арт выхолит на новый уровень.
Таким образом, задача от заказчика была сформулирована следующим образом: Готовить в течение дня кофе (латте, американо,капучино,раф) для 300 человек. При этом особенно важным была пригодность пенки у напитков для нанесения на них печати с кофе-принтера.
Реализация
Задача по сути для нас весьма простая, но эта заявка поступила к нам за 2 дня до самого мероприятия и как раз на те даты, когда мы оснащали масштабнейшую выставку в Крокус-экспо. Все наше оборудование, все наши сотрудники, помощники, грузчики и водители были там 3 дня напролет с 5 утра и до 23 ночи, по сути практически ночевали в Крокусе.
Выход был один - забирать одну кофемашину из нашей кофейни, но был один нюанс: сама машинка довольно крутая и новая, но она никогда не работала от бутилированной воды, только через водопроводный фильтр. Времени на дополнительные проверки не было, но мы решили подстраховаться и разработали план B: в случае если новенькая Симонелли подкачала, то мы бы забрали кофемашину у партнеров в парке Сокольники, которая всегда работает от бутилированной воды.
Ивентеры знают, что львиная доля успеха зависит от слаженности команды, от ее работы как единого организма. 2 человека устанавливают машинку, третий человек уже в парке на подхвате, если что, четвертый человек везет полтонны молока и так далее.
17 ноября началась конференция и кофейное обслуживание. За целый день было выпито свыше 200 чашек кофе и около 100 чашек чая. Все прошло отлично, четко и профессионально. Мы спокойно закончили день без историй и приключений, немного поснимали само мероприятие и даже взяли видео-отзыв у нашего заказчика.
Самое главное в этом мероприятия для нас стало понимание того, как важна команда и важны люди в своей собственной компании. Можно сколько угодно заниматься клиентоориентированностью, но свой сотрудник все-таки первичен. Если ему неясна миссия, цель и идеалы вашей компании, если он не разделяет ее философию, если руководство о нем не заботится, а только требует и ограничивает, то такой сотрудник только навредит. И мы просто счастливы, что все больше людей в России стали это понимать и организовывать крутые ивенты «для своих»!